МКОУ "Брусенцевская СОШ"
Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Брусенцево
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    8 (999) 111-11-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 999 111 11 11

    8 (999) 111-11-11

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

     С целью профилактики преступных посягательств а отношении несовершеннолетних, нейтрализации деструктивных проявлений в молодежной среде, привития несовершеннолетним знаний об этике ненасилия, правового информирования обучающихся Министерство образования и науки Алтайского края направляет подготовительные Управлением по взаимодействию с институтом гражданского общества и средствами массовой информации МВД России совместно с ФКУ «Объединенная редакция МВД России» видеоролики об ответственности за экстремизм, о правилах поведения в социальных сетях, о несанкционированных митингах.

    Ссылки для скачивания видеороликов:
    1. «Об ответственности за экстремизм» - https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/ 
    2. «О правилах поведения в социальных сетях» - https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/ 
    3. «Что такое несанкционированный митинг?» https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/ 

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

          Дорога к знаниям должна быть безопасной  
    Начался новый учебный год для миллионов детей в нашей стране.За лето ребята успевают отвыкнуть от интенсивного движения и подзабыть правила безопасного поведения на дороге.Адаптация всегда занимает какое-то время. Необходимо взрослым вместе с детьми вспомнитьПравила дорожного движения и проговорить о том, что: - Дорога – это опасность; - Водитель может ошибиться, не заметить, не успеть затормозить; - Необходимо быть очень внимательным; - Перед началом перехода проезжей части необходимо остановиться, посмотреть налево, посмотреть направо, убедиться в безопасности перехода и никогда никуда не спешить. Родители должны пройтись с ребёнком от дома до школы и обратно. Ребёнок освежит в памяти маршрут, вспомнит важные вещи, встречающиеся на пути, и последовательность действий, котораятребуется от него. Кроме того, важно проговорить с ребенком, а лучше внимательно понаблюдайте, как он переходит дорогу: с телефоном (наушниками) или без них. Если без вашего очередного напоминания он этот телефон (наушники) не убирает, значит, навык еще не выработался и ребенок под угрозой. Правила, которые кажутся взрослым очевидными, детям следует напоминать регулярно, до тех пор, пока они не закрепятся на уровне осознанной модели поведения.  Автомобилисты тоже не сразу привыкают к тому, что детей на дорогах становится заметно больше и нужно ездить гораздо осторожнее.  Напомним, что в каждой школе или детском садуесть паспорт дорожной безопасности, включающий схему движения, по которой дети могут безопасно добраться от дома до организации и обратно. Ребята с помощью родителей, педагогов и сотрудников Госавтоинспекции должны внимательно ознакомиться с маршрутами безопасного движения в районе образовательной организации, отметив наиболее опасные места, актуализируя правила безопасного участия в транспортной среде. Школьникам начальных классов рекомендуется разработать индивидуальные схемы безопасного движения по маршрутам «дом-школа-дом» и практически их отработать под контролем взрослых.  Взрослым и детям также необходимо актуализировать и строго соблюдать правила перевозки пассажиров в автомобилях с использованием ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также правила безопасности при проезде в общественном транспорте Госавтоинспекция напоминает всем участникам дорожного движения: будьте бдительны, взаимовежливы и соблюдайте Правила дорожного движения! 

    Самокаты, скейтборды, ролики… Как правильно передвигаться с использованием средств индивидуальной мобильности?
    Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института Воспитания напоминает, что передвигаясь с использованием средств индивидуальной мобильности, вы являетесь пешеходом.
     Во время движения откажитесь от использования мобильного телефона, наушников и других гаджетов
     Воздержитесь от передвижения на СИМ при недостаточной освещённости, в узких пространствах, при больших скоплениях людей, а также в местах, где много помех и препятствий.
    В памятке мы собрали для вас 4 основных правила.
    Следуйте им сами и расскажите о них своим детям 

    Самокаты, скейтборды, ролики… Как правильно передвигаться с использованием средств индивидуальной мобильности?
    Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института Воспитания напоминает, что передвигаясь с использованием средств индивидуальной мобильности, вы являетесь пешеходом.
     Во время движения откажитесь от использования мобильного телефона, наушников и других гаджетов
     Воздержитесь от передвижения на СИМ при недостаточной освещённости, в узких пространствах, при больших скоплениях людей, а также в местах, где много помех и препятствий.
    В памятке мы собрали для вас 4 основных правила.
     

     Как закрепить знания по безопасности дорожного движения?

    Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания рекомендует повторить с ребёнком:

     5 важных правил пешехода;
     как передвигаться пешеходу и правильно переходить проезжую часть дороги;
     правила передвижения на общественном транспорте.
    Что ещё должны знать ваши дети о дорожном движении? Собрали для вас важные моменты, о которых необходимо напомнить детям и обсудить правила безопасного движения 
    А закрепить знания в игровой форме помогут рабочие тетради от ЮИД. По ссылкам вы можете скачать тетради для детей:
     7—8 лет: https://vk.cc/clMy00
     9—10 лет: https://vk.cc/clMy13
     11—14 лет: https://vk.cc/clMy2p

    Детские автокресла- веский повод для покупки

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie